• Русский
  • English
default-logo

Bohnenkamp is to announce a wide range of tyres at CTECA 2018

At the booth of Bohnenkamp, ​​CTECA will present a wide range of quality tires for commercial vehicles, industrial and other special vehicles. Visitors to the stand will be able to see the Windpower and Deestone tires for trucks, BKT and Kenda tires for road construction equipment, as well as BKT and Kenda for forklifts.

 

Windpower tires are manufactured by ChemChina in accordance with strict environmental and safety standards at one of the most modern tire manufacturing plants in China. With more than 6 million produced truck tires, the company is among the leading manufacturers of tires for commercial vehicles. Since 2014, Pirelli Group, which is one of the leaders in the tire industry in the field of quality, is closely associated with ChemChina.

 

Windpower tires are characterized by a long service life, high reliability and a particularly strong frame, which provides a second life cycle after recovery. Windpower products are a real alternative for companies that are interested in reducing costs and safety.

 

 

 

 

 

 

Balkrishna Industries Limited (BKT), headquartered in Mumbai, India, is one of the world’s leading manufacturers of special tires.

Founded in 1987, BKT successfully operates in tire segments for agricultural, construction, industrial, mining and other special machinery. To date, the company is one of the main players in the world market of specials, occupying a market share equal to 6%. The company’s turnover, which is about 850 million dollars, has increased by 30% over the past five years.

At the five modern factories in Aurangabad, Bhivadi, Chopanka, Dombivali and Buj, more than 7,000 people work. The company sells its products in 130 countries around the world through a network of national distributors.

• Русский
  • English
default-logo

Bohnenkamp на выставке CTECA 2018 представит широкий ассортимент качественных шин

На стенде компании Bohnenkamp на выставке CTECA будет представлен широкий ассортимент качественных шин для коммерческого транспорта, индустриальной и другой специальной техники. Посетители стенда смогут ознакомиться с шинами Windpower и Deestone для грузовых автомобилей, шинами BKT и Kenda для дорожно-строительной техники, а также шинами BKT и Kenda для вилочных погрузчиков.

 

Шины Windpower производятся компанией ChemChina в соответствии со строгими стандартами защиты окружающей среды и безопасности на одном из самых современных заводов по производству шин в Китае. С более чем 6 миллионами произведенных грузовых шин компания входит в число ведущих производителей шин для коммерческих автомобилей. C 2014 года с ChemChina тесно связана компания Pirelli Group, являющаяся одним из лидеров шинной промышленности в области качества.

 

Шины Windpower отличаются длительным сроком службы, высокой надежностью и особопрочным каркасом, что обеспечивает второй жизненный цикл после восстановления. Продукция Windpower является реальной альтернативой для компаний, которые заинтересованы в снижении издержек и безопасности.

 

 

 

 

 

 

Компания Balkrishna Industries Limited (BKT), головной офис которой находится в г. Мумбаи (Индия), является одним из ведущих мировых производителей специальных шин.

Основанная в 1987, BKT успешно работает в сегментах шин для сельскохозяйственной, строительной, индустриальной, горнодобывающей и другой специальной техники. На сегодняшний день компания является одним из основных игроков на мировом рынке спецшин, занимая долю рынка, равную 6%. Оборот компании, составляющий около 850 миллионов долларов, увеличился на 30% за последние пять лет.

На пяти современных заводах компании в городах Аурангабад, Бхивади, Чопанки, Домбивали и Будж работает более 7 000 человек. Компания реализует свою продукцию в 130 странах мира через сеть национальных дистрибьюторов.